Почему в кино нет трезвенников?

А знаете, почему пропагандисты, как огня боятся показывать трезвенников и бросающих пить в кино? Даже высмеивают их и показывают дураками очень и очень редко, я знаю только один случай, когда в кино показали трезвенников, и то для высмеивания, и увидел его я не сам естественным путем, а в разборе от Научи Хорошему. Зато могу назвать десятки (если не сотни) фильмов, где нет трезвенников, а показаны пьющие персонажи.

Точнее в фильмах все-таки показывали трезвенников, но только в нескольких советских, и только когда те начинают пить алкоголь, то есть пропаганда переходить из трезвенников в культурно пьющие, например, это было в Кавказской Пленнице и Бриллиантовой Руке.

Самой идеи трезвости пропагандисты боятся больше всего, ведь даже если высмеивать трезвенников, то значит, что зритель увидит, что кроме «пить много» (алкоголик) и «пить относительно немного» (культурно пьющий), существует еще и трезвенник. Они считают, что людям даже сама мысль, что без алкоголя можно жить, не должна в голову приходить, а то ведь повторять начнут!

Например, алкогольный пропагандист Дмитрий Пучков пишет в своей книге «Самогон», что не пьют лишь дети и больные, хотя прекрасно знает о существовании трезвенников, но его читателям это знать не надо. Конечно, читатели знают о таком явлении, но если постоянно показывать и писать в книгах, как классно пить, и замалчивать идею трезвости, то она вытесняется из сознания, о ней как бы забывает человек, концентрируясь на том, что видит часто – а это алкогольно-табачные сцены.

Если алкогольные пропагандисты не показывают трезвенников, и ничего о них не говорят, то нам, пропагандирующим трезвость, логично не показывать ни алкоголиков, ни культуропитеков, и даже не запугивать вредом алкоголя. Будем учиться у наших врагов. Наша задача показывать, почему трезвая жизнь лучше (а не как страшная пьяная), а также объяснять, как алкогольные пропагандисты обманывают.

Если в СМИ начать рассказывать, как люди бросили пить и курить, то количество бросивших станет больше, поэтому не говорят. При этом пропагандисты могут даже извратить суть трезвеннической пропаганды, как это было с антиалкогольными роликами «Береги себя», в которые напихали под заявку пропаганды алкоголя, но это 2009 год, тогда даже такие ролики были, как глоток свежего воздуха в прокуренном и проспиртованном обществе.